Главная страница
Уровень 0
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4
Уровень 5
Регистрация в игре
Обратная связь

Форум Карнажа
Примерочная
Генератор ударов
Библиотека Карнажа
Инквизиция сообщает
Сообщество Карнажа
Рыбалка в Ар Каиме
Таблица видов ухи
Квесты Карнажа
Доблесть и титулы
Работа с Биржей
Подбираем оружие
Благословления и Кары
Собираем хил-комплект
Темница Авроры
Лицензия Торговца
Лицензия Лекаря
Лицензия Наемника
Лицензия Наставника
Лицензия Священника


Уровень 1.
Итак, Вы перешли на 1 уровень.


12:03:54 [Андрогин] Поздравляю с переходом на 1 уровень...
Именно с этой строчки начинается Ваше пребывание на 1 уровне! Для начала Вам следует распределить свои свободные характеристики. Напомню что характеристики Вы должны распределять не абы как, а так как требует Ваше будущее оружие с которым Вы будите воевать!

Ниже будет показано как нужно распределить свои характеристики на первом уровне для разных видов оружия:

Дубина
Нож
Копье
Топор
Молот
Меч
Сила: 11
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнь: 6
Сила: 8
Ловкость: 5
Инстинкт: 5
Жизнь: 5
Сила: 8
Ловкость: 5
Инстинкт: 5
Жизнь: 5
Сила: 6
Ловкость: 3
Инстинкт: 8
Жизнь: 6
Сила: 10
Ловкость: 4
Инстинкт: 3
Жизнь: 6
Сила: 7
Ловкость: 6
Инстинкт: 5
Жизнь: 5

После того как Вы распределите свои свободные характеристики Вам нужно выйти в Замок и поговорить с Тренером новичков. Для того чтобы пройти в Замок Вам нужно нажать на вкладку "Локация" в верхнем правом меню управления персонажем, и выбрать "Замок". Как работает меню управления персонажем Вы уже знаете из курса Уровень 0, который описан на данном сайте.

После того как Вы попали в Замок Вы заметите что над меню с локациями появились иконки с изображениями эпических персонажей! В Замке Вас может встретить Тренер Новичков, Стражница, либо Попрошайка. Обратите внимание на изображение снизу, у Вас должна бать примерно такая же картина:


У Стражницы Вы можете спросить о некоторых аспектах игрового процесса, об интересных местах в городе, о том как можно куда либо пройти, она никогда не откажет Вам в помощи.
На Попрошайку не обращайте внимания, так как этот бот предназначен для выкачивания игровой валюты (флоринов) с игроков! Иногда он может вознаградить Вас за Вашу щедрость но случается это крайне редко, а на начальных уровнях из-за дефицита флоринов подавать ему категорически воспрещается.
Сейчас нам нужен Тренер Новичков

Тренер новичков
Тренер новичков
Нажмите на иконку с его изображением чтобы поговорить с ним. Если Вы выполнили четвертый (последний) квест который выдал Вам Дух Города, он называется "Тренировочный бой", то Тренер вознаградит Вас за его выполнение и заплатит 5 флоринов! Если Вы его не выполняли то в этом нет ничего страшного! Тренер не станет интересоваться выполнением этого квеста и сразу приступит к заданию которое Вы должны будите выполнить для него.

Первый Квест который выдаст Вам Тренер новичков называется "Обучение. Броня и оружие".
Тренер расскажет Вам о своем предназначении и отправит Вас к Торговцу в Магазин для того чтобы Вы купили там себе щит. Кроме этого он добавляет: "За одно и оружием закупишься". Так вот - ни в коем случае не покупайте в магазине оружие. Вы его получите бесплатно, но об этом позже. То есть суть квеста проста: идете в магазин, покупаете себе щит, возвращаетесь к Тренеру новичков в Замок, нажимаете на его иконку чтобы опять с ним поговорить и сдаете выполненный квест нажав в диалоговом окне на кнопку "Выполнить". За выполнение этого квеста Вы получите не много опыта.
Торговец
Торговец


Торговец к которому отправил Вас Тренер новичков, находится в Магазине. В зависимости от города в котором Вы родились, магазин находится по разным адресам. Поэтому для того чтобы не запутаться пользуйтесь кнопкой "Помощь" (она находится в нижнем правом углу экрана и на ней изображен вопросительный знак).
Как только вы зайдете в магазин поговорите с Торговцем нажав либо на иконку с его изображением в правом верхнем углу экрана, либо нажмите по его никнейму правой кнопкой мыши, в колонке с никнеймами игроков, которая находится в нижнем правом углу экрана, и в контекстном меню выберете "поговорить". В разговоре с Вами Торговец расскажет о своем предназначении в игре и выдаст Вам Квест который называется: "Обучение. Покупки и продажи".
Для выполнения этого квеста Вам нужно купить у Торговца в Магазине щит. Ничего кроме щита больше не покупайте! Оружие мы с Вами получим бесплатно, а все остальное обмундирование будем покупать только на Бирже.

Квест, который Вы получили у Торговца нужно сдать Тренеру новичков. Еще раз продублируем последовательность Ваших действий чтобы Вы не запутались: приходите в магазин - поговорили с Торговцем - взяли у Торговца Квест - купили себе щит, (тут внимательней, к примеру если Вы собрались играть "Дубиной" покупаем "Осадный щит", если "молотом" - то "Галерный щит") - и возвращаемся к Тренеру Новичков в Замок.

Вернувшись из магазина в Замок поговорите с Тренером новичков. В диалоговом окне сдайте квест "Обучение. Покупки и Продажи" Тренеру! За выполнение Вы получите не большое количество опыта и 5 флоринов. Затем закончите разговор с Тренером и опять с ним заговорите чтобы сдать еще один квест - "Обучение. Броня и оружие". За его выполнение, как уже говорилось выше, Вы получите не много опыта.

Капитан Стражи
Капитан Стражи
После того как Вы сдадите Тренеру Новичков все квесты которые у Вас есть в наличие (чтобы проверить не осталось ли у Вас незавершенных квестов нажмите на кнопку "Задания", которая находится в нижнем правом углу экрана, не далеко от кнопки "Помощь"), опять поговорите с Тренером чтобы взять еще один квест, суть которого состоит в том, что Вам предстоит найти Капитана Стражи, и передать ему что Тренер Новичков просил его выдать Вам оружие.

Капитана Стражи Вы найдете на Центральной площади того города в котором Вы "родились".
Поговорите с Капитаном и сдайте ему квест который Вы взяли у Тренера Новичков! В награду за выполнение квеста, Капитан предложит Вам выбрать один из видов оружия! Как было сказано выше Вы получите оружие бесплатно, а это уже говорит о том что Вы не плохо сможете одеться на Бирже, так как затрат на покупку обмундирования стало меньше.
Следующий квест который выдаст Вам Капитан Стражи называется "Обучение. Регистрация в городе".

Для выполнения квеста Вам нужно заполнить в своей Анкете информацию о дате своего рождения.

Смысл этого требования Капитан объяснит Вам сам. Сразу после того как Вы укажите свою дату рождения, можно сдать квест Капитану. За Выполнение этого квеста Вы получите игровой баф (улучшенную возможность) - Увеличение скорости передвижения.



Надеваем обмундирование

После выполнения всех квестов которые описаны выше у Вас в инвентаре появятся такие предметы обмундирования как Щит, Оружие, Кастет и Кольчуга, плюс 50-60 флоринов наличными, что вполне достаточно чтобы полностью одеть Вашего персонажа.

Кастет и Кольчуга больше нам не пригодятся, поэтому можно продать их в магазине. Дополнительные 4 флорина будут весьма кстати когда мы будем покупать недостающую обмундировку.

Первым делом отправляемся в магазин и продаем свой кастет. Затем идем на Биржу и смотрим есть ли в продаже интересующие нас элементы обмундирования (шлем, сапоги, браслеты, пояса и кольца). Броню не покупайте, так как Вам скорее всего не хватит денег, поэтому вместо брони пока оставляйте кольчугу которая у Вас есть в инвентаре. О том что такое Биржа и как ею пользоваться читайте в разделе Биржа. Там нет ничего сложного, за исключением некоторых нюансов с которыми Вы быстро познакомитесь.




Подбираем комплект...

О том как одеть своего персонажа и какие именно элементы обмундирования требуются для того или иного вида оружия показано ниже. Также там указанно как должны быть распределены Ваши характеристики. Поэтому чтобы не ошибиться внимательней читайте раздел и визуально сопоставляйте изображенный на рисунках комплект с Вашим обмундированием.

Дубина (1 уровень)
Характеристики

Сила: 11
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнеспособность: 6

Обмундирование

— Дубина (Волчий голод);
— Большой осадный щит;
— Легкий колет (или Кольчуга);
— 4 Кольца обмана
— Изящный пояс;
— Шлем новобранца;
— Самодельные боты;
— Браслеты душегуба.

Для дубины приоритетными модификаторами являются: Против критического удара и Против увертываня. В данном комплекте мы отступили от этого требования и собрали уворотную дубину! Много жизни, достаточно брони.. Поэтому добавив уворота мы добились идеального результата. Удары у дубины сильные, поэтому критического удара нам и не нужно.
Если у Вас не хватает денег то пока вместо брони оставляем кольчугу. Сразу же после получения 1 апа Вы сможете продать кольчугу, добавить флорины с продажи кольчуги к имеющимся и купить себе Броню.




Нож (1 уровень)
Характеристики

Сила: 8
Ловкость: 5 
Инстинкт: 5 
Жизнеспособность: 5 

Обмундирование

— Жало Мантикоры; (нож)
— Круглый щит;
— Полуночный жилет; (броня)
— 2 кольца глубин; 2 кольца обмана
— Изящный пояс;
— Шлем оруженосца;
— Гримсы; (ботинки)
— Карибские наручи (браслеты).


Для ножа приоритетными модификаторами являются: Критический удар и Увертывание. Нож - оружие сильное и при грамотном подборе обмундирования хорошо критует и уворачивается. В данном комплекте можно бить как с атаки, так и с защиты (в бою поймёте сами, как будет лучше).
Для оценки работоспособности комплекта посмотрите на лог боя автора комплекта: AnteBarbamDonesSeneS



Копье (1 уровень)
Характеристики

Сила: 8
Ловкость: 5
Инстинкт: 5
Жизнеспособность: 5

Обмундирование

— Трезубец Гладиатора (копье);
— Галерный щит;
— Полуночный жилет (броня);
— 2 Кольца Глубин и 2 Кольца обмана;
— Изящный пояс; (пояс);
— Гримсы; (ботинки);
— Шлем оруженосца;
— Браслеты Душегуба; (браслеты);


Для копья приоритетными модификаторами являются: Против критического удара и Увертывание. На этом примере мы собрали универсальное копье, которое будет не плохо критовать и просто отлично уворачиваться. Для этого пришлось не много отойти от классического комплекта, но уверяю Вас - Вы не разочаруетесь. Если у Вас не хватает денег то пока вместо брони оставляем кольчугу. Сразу же после получения 1 апа Вы сможете продать кольчугу, добавить флорины с продажи кольчуги к имеющимся и купить себе Броню.



Топор (1 уровень)
Характеристики

Сила: 6
Ловкость: 3
Инстинкт: 8
Жизнеспособность: 6

Обмундирование

— Секира Одиночества (топор);
— Щит Ополченца;
— Легкий Колет (броня);
— 2 Кольца Глубин и 2 Кольца Обмана;
— Облегченный ремень (пояс);
— Ботинки Лесоруба;
— Степной Шлем;
— Наручи Из Грубой Кожи (браслеты);

Для топора приоритетными модификаторами являются: Критический удар и Против критического удара. Вывод очевиден: с уворотчиками Топору мягко говоря не сладко, так как модификатор Против увертывания вообще не развит!
Поэтому мы просто обязаны добавить два Кольца обмана для балансировки. Если собрать этот комплект в примерочной и включить "влияние параметров" Вы убедитесь что модификатор Критический удар почти не пострадал и остается таким же ошеломительным благодаря хорошо "прокаченной" характеристике Инстинкт.




Молот (1 уровень)
Характеристики

Сила: 10
Ловкость: 4
Инстинкт: 3
Жизнеспособность: 6

Обмундирование

— Лапа Фенрира (молот);
— Галерный Щит;
— Легкий Колет (броня);
— 3 Кольца Глубин и 1 Кольцо Обмана;
— Облегченный ремень (пояс);
— Сапоги Острого Лезвия (ботинки);
— Каска Рекрута (Шлем);
— Наручи Из Грубой Кожи (браслеты);

Основными модификаторами для молота являются: Критический удар и Против увертывания! Данный комплект не много модернизирован в сторону модификатора Увертывания, так как у молота он практически не развит.

Характерной особенностью данного комплекта так же является то что он рассчитан на бой с атаки - практически каждый второй удар по дубинам - критический, а по мечникам - каждый первый. Но испытав комплект в бою Вы сами определите какой позиции Вам выгодней придерживаться.



Меч (1 уровень)
Характеристики

Сила: 7;
Ловкость: 6;
Инстинкт: 5;
Жизнеспособность: 5.

Обмундирование

— Меч Бастард;
— Нормандский Щит;
— Карибские наручи;
— 4 Кольца Обмана;
— Изящный Пояс;
— Полуночный жилет(броня);
— Медвежья Лапа (сапоги);
— Норвежский Шлем.

Для меча приоритетными модификаторами являются: Увертывание и Против увертывания. На данном примере мы практически не отошли от классического варианта, но все же решили приподнять хоть не много модификатор Против критического удара так как тестовые поединки показали что меч без антикрита - "не жилец".
Конечно же пришлось пожертвовать не много жизнеспособностью, но подняв модификатор антикрита для меча, мы поспособствовали тому чтобы меч "жил" дольше. Меч - непредсказуемое оружие и играть им сложно, но выбор за Вами.




Что еще ждет Вас на 1 уровне?!

По большому счету существенных особенностей игрового процесса о которых следовало бы рассказать в данной статье не осталось. Поэтому постараемся подробнее описать такой момент как поединки (бои).

Всего в Карнаже доступно восемь различных видов поединков:

Бой с тренером (доступен только для 0-ых уровней) — бой с деревянным солдатом, который поможет вам лучше понять принципы дуэлей в Карнаже. Вам уже скорее всего известно об этом но для полноты описания игрового процесса об этом следовало повторится.

Тренировочные бои (доступны только для 0-ых уровней) — бои один на один между новичками Карнажа.

Дуэль Дуэль (с 1-ого уровня) — бой один на один с другим игроком.

Командные бои Командный бой (доступен с 1-ого уровня) — бои стенка на стенку, в которых вы можете заранее зайти за одну из команд (красных или синих). Имейте ввиду, что бой начнется только в том случае, если в каждой команде есть хотя бы по одному человеку! В противном случае заявка снимается и Вам придется подавать ее опять.

Хаотичные бои Хаотичный бой (доступны со 2-ого уровня) — групповые бои, в которых игроки распределяются по командам непосредственно перед началом боя, согласно определенному системному алгоритму, так чтобы команды были равны по силам. Иначе говоря до того момента пока не начнется бой, Вы не знаете кто из присутствующих в заявке игроков окажется "по ту сторону баррикад". Хаотический бой начинается только в том случае, если хотя бы 4 игрока вступили в заявку.

Внимание: Дуэли Дуэль, Командные и Хаотичные бои могут иметь статус Без правил Бой без правил (кровавый поединок). Основная характерная особенность Боя без правил состоит в том что если Вы в нем проиграете, то вероятно (75%) Вы получите травму Травма, ну а если "наденете лавры победителя" то Вас ждет в полтора раза больше опыта чем обычно (150%).

Мясорубка Мясорубка (доступна со 2-ого уровня) — в таких боях каждый дерется с каждым до тех пор, пока не остается один единственный победитель, который и получает награду — удвоенный опыт. Чисто с стратегической точки зрения для того чтобы увеличить свои шансы на победу нужно как можно дольше выждать, чтобы Ваши соперники потеряли больше сил в борьбе против друг друга, а затем Вы станете их просто добивать.

Арена Арена (доступна с 4-ого уровня) — рейтинговые бои один на один. В отличие от Дуэлей противник здесь подбирается автоматически, исходя из прогноза на бой (подсчет прогноза происходит по реальным игровым формулам, с учетом характеристик персонажей, их камней и наложенных на них бафов). Первыми подбираются противники с разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет — предел разницы постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течении 15 минут противник не находится, заявка аннулируется.

Арена Арена имеет ряд характерных особенностей:

Во-первых все поединки на арене системно изолированы от вмешательства (ни за Вас, ни за Вашего соперника никто не вмешается в бой).
Во-вторых на Арене запрещено использовать боевые абилити склонностей. (Клыки вампира, к примеру, тут не страшны)

Турниры (доступны со 2-ого уровня) - командные бои по правилам Арены Арена ("2 на 2", "3 на 3" и "4 на 4"). Для участия в турнирах необходимо зарегистрировать команду (меню "Персонаж" -> "Команды"). О начале и правилах каждого турнира объявляется заранее.

Кроме того в закладке «Поединки» можно посмотреть список идущих в данный момент боев (кнопка «Текущие»), а в «Завершенных» хранятся летописи боев всех игроков в этом городе и их статистика за каждый день.

Копирование данной статьи запрещено.


Protected by Copyscape Original Content Validator
Автор статьи © AnteBarbamDonesSeneS Информация о персонаже


Хостинг предоставлен компанией Яндекс

Сайт управляется системой uCoz